Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кем работать, получив высшее образование реклама и PR? Прошу более подробных ответов.

Буду рад, если опишите детали профессий, а не просто скажете маркетолог или сммщик. Что делать, если опыта нет совсем, только корочка, а тебе уже 25? При этом знания из вуза устаревшие, позабывшиеся, английский слабоват, а с экселем не дружу. Как и кем начинать карьеру с зарплатой больше 30 тысяч? Буду рад вашим ответам.

РаботаУчеба+3
Анонимный вопрос
  · 1,1 K
Привет! Я редактор и копирайтер. Инстаграм: olesya_i_text  · 1 дек 2020

В такой ситуации я бы пошла устраиваться в компании (скорее всего, это офлайн), где диплом все еще ценится - на позиции как раз-таки маркетолога или специалиста по связям с общественностью. Вам придется заниматься исследованием рынка и разработкой маркетинговых стратегий – где размещать рекламу и как она будет выглядеть.

Плюс, если найдете место помощника маркетолога и сможете набраться опыта у него под крылом.

Второй вариант – пройти курсы по интернет-маркетингу и идти в компании, которые работаю преимущественно в онлайн. В идеале выбирать курсы со стажировкой, так у вас будет понимание работы на практике, портфолио и, возможно, сразу работа.

Интернет-маркетолог тоже занимается исследованием рынка и целевой аудитории, разработкой маркетинговой стратегии и отслеживанием ее эффективности. Тут нужно знать специфику работы в разных соцсетях, построения комьюнити, рекламные инструменты (реклама в соцсетях, контекстная реклама). Иными словами, вам нужно определить - как, где и что рассказывать о вашей компании, а также отслеживать, насколько эффективно это реализуется и какой приносит результат.

Из смежных профессий в голову приходит комьюнити-менеджер (построение сообщества вокруг бренда, повышение лояльности у ЦА, представление бренда в интернете и везде).