Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Хочу продать квартиру самостоятельно (без риэлторов). Что для этого нужно?

Бизнес и менеджментБизнесПродажи
Mary S-va
  · 82,3 K
Работаю в сфере продаж с 1997 года. Имею большой опыт в переговорах, продажах и в...  · 12 дек 2021  · nedvizki.ru
Чтобы продать квартиру без риэлторов нужно разместить рекламу на понравившихся вам сайтах с пояснением в описании- продаю самостоятельно, без риэлторов. При входящих звонках уточнять кто звонит ( риэлтор или прямой покупатель) и не разговаривать с риэлтором. На показе отказывать покупателям, которые пришли с риэлтором. На оформление сделки приглашать покупателя без риэлтора, заранее обговорив это условие. После подписания договора купли-продажи молиться, что всё хорошо и пить успокоительное пока не отпустит.
Делом надо заниматься серьёзно, или не заниматься им вообще.Перейти на nedvizki2.ru
Специалист по Недвижимости, Риелтор.  · 7 июн 2016  · rrealty.me
1. Понять для чего вам это нужно. (Клиенты иногда начинают эту сложную процедуру не зная для чего они это делают и куда денут деньги). 2.Оценить свою недвижимость. Тут два варианта, либо обратиться к оценщику, либо использовать способ, что был уже мной здесь описан(можете найти его в моих ответах). 3. Собрать документы. Их не так много, вот они: правоустанавливающие... Читать далее
Отвечу на любой вопрос по недвижимости! Перейти на vk.com/rykovrealty

Спасибо, лайкнула. Еще надо это все не забыть и нигде не споткнуться.

Занимаюсь недвижимостью с 2010 года. Моя специализация работы Невский район, Центральный...  · 13 мар 2021  · vk.link/realtorgalievmarat
Отвечает
Марат Галиев