Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Хочу собрать игровой ПК, но вообще в этом не разбираюсь. Какие компоненты выбрать?

Бюджет 50к, должен тянуть гта, Call of Duty( новые игры), Симс и т.д.

Компьютерные игрыКомпьютеры+2
Inna Romanova
  · 74,5 K
Обслуживание ККТ, преподавание робототехники, ремонт и обслуживание персональных...  · 22 дек 2020

Ай пятый проц и "1660 супер" видюха. 16 гигов оперативки и всё сопутствующее вполне должно войти в бюджет. Покупайте готовую сборку по данным параметрам в крупном сетевом компьютерном магазине и не ломайте себе голову. Потому что, потом, когда что то навернётся, не придётся бегать по нескольким торговым точкам и доказывать, что ты не сам сжёг свою мать при неверном подключении.

Там что то можно сжечь при неверном подключении?

Первый
Профессиональный экономист, неплохой бухгалтер, но интересуюсь много чем.  · 12 февр 2021

Если сами не разбираетесь, лучше к профессионалам обратиться. Сейчас все можно индивидуально сделать, под заказ. Вам не только сборку в ваш бюджет распишут, но и соберут это все у вас дома

Согласен. Сейчас много такого рода компаний работает, где разбирающиеся ребята работают. Сам у таких заказывал... Читать дальше
Занимаюсь сборками компьютеров, помогаю выбрать комплектующие и ноутбуки. Моя группа — vk...  · 3 авг 2020

Оптимально в такой бюджет собирать на 2600 (3300X если влезает в бюджет) и 1660 super. Она гораздо мощнее предложенной выше 1650 super и спокойно укладывается в указанный бюджет.

Смотря для чего, гений. АМД только с АМД, с нвидео амд не тянет. Я так чуть не потерял на 2700х 24тыс. Она с титом... Читать дальше
Первый
Приветствую! Хобби: IT, психология, бизнес.  · 13 апр 2021

Здравствуйте, Я могу вам посоветовать следующее сборку процессор i3 9400f материнская плата ASUS оперативная память гудрам два по 4 видеокарта rtx 2060 Super блок питания coolermaster 550 корпус любой хоть от коробки с бананами

Первый