Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Хочу создать интернет доску объявлений по типу "Авито". С чего начать? И сколько это будет стоить?

Хочу создать интернет-магазин, как доску объявлений. Похожий на Авито, и Юлу, только с ограниченной аудиторией (1-2 тысячи пользователей).

После анализа платформ, принял решение делать именно на сайте, оптимизированном и под мобильные устройства.

Пошёл дальше. Т.к. опыта создания сайтов нет, HTML не владею, стал искать онлайн-конструкторы. Нашёл много, все изучил.

Как я понял, они все рассчитаны на статичные данные. Пример - сайт про себя, сайт магазин, сайт - каталог.

Не смог найти конструктор, позволяющий создать динамичную доску объявлений, где одни пользователи могли бы выставлять "лоты" - свой любой товар за свою цену, а другие пользователи могли бы покупать эти лоты. Без аукциона.

И как мне быть дальше? Искать мастера по созданию сайтов, который бы за денюжку создал сайт по моему желанию? И где его лучше всего искать? (Сам знаю только Kwork)

Или есть какие-то конструкторы, или другие способы создания кроссплатформенного сайта с динамичным наполнением, регистрацией пользователей и встроенными чат-боксами?

И ещё вопрос, сколько это всё примерно будет стоить? Если брать только создание и отладку сайта?

Заранее очень благодарен за ответы

СайтыИнтернет-магазины+2
Gogik Ortey
  · 7,7 K
Веб студия «SAIT23» - разработка проектов для бизнеса, корпоративные порталы, интернет...  · 3 мар 2021  · sait23.ru
Отвечает
Максим Бабак

Соглашусь с другими ответами, конструктор в топку, из него нечего дельного не получиться. Делаем только на независимой CMS ( вот одна из таких https://www.boxcode.ru/Skript-doski-obyavleniy/) вполне адекватный двиг.

Лучший
Интернет-маркетинг полного цикла для бизнеса, стартапов и личного бренда.  · 14 нояб 2020  · bnellypr.ru