Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Хочу стать начитанным и уметь общаться с людьми, что посоветуете?

После прочтения "Преступление и наказание" захотелось стать умнее или повысить свою самооценку.

Хочу не выглядеть глупым и не быть самим таким!

Мне 17 лет и учусь на тройки, хочу исправить это, можете дать список книг, чтобы стать гением?

КнигиСаморазвитие+3
mischa CTEN
  · 9,9 K
Похоже, что этот ответ нарушает правила сервиса, поэтому мы вынуждены его заморозить
  ·
Разработчик в Яндексе, Аспирант  · 8 окт 2020

Совет, как ни странно, прост — читайте и общайтесь =) без практики не будет навыка, без навыка очень тяжело понять теорию, а теорию невозможно осмыслить навык. Дерзайте!

1 эксперт не согласен

Просит же человек конкретный список.

К Дубровой за аналитикой, стратегиями продвижения себя, своих услуг, нужными связями...  · 20 апр 2021

А что вам интересно? Какие увлечения? Наверняка что-то смотрите, слушаете? Начните рассказывать о том, что вам интересно. И читать исходя из своих интересов.

Мне ничего не интересно, жить - бесполезно. Нужен словарный запас.

Лучший
Волейбол, нефтянка  · 8 окт 2020
Чтобы уметь общаться с людьми, я считаю, что необходимо развиваться не только в художественной литературе, поэтому приведенный далее список включает в себя разные жанры книг, в том числе по саморазвитию: Парфюмер. История одного убийцы; Homo sapiens; Чайка по имени Джонатан Ливингстон; Мартин Иден; Облачный Атлас; Фаворит (Пикуль); Повелитель мух; Не навреди. История о... Читать далее
Списка книг, которые делает человека гениальным не существует. Да боюсь, и гениальность не прямо соотносится с количеством прочитанных книг)). Я бы посоветовала книги соответствующие Вашему возрасту, но это только мое мнение, я Вас совершенно не знаю и потому могу ошибаться............и даже скорее всего ошибаюсь. Но все же Если уж начали читать Достоевского, прочтите... Читать далее