Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Хочу учиться в Германии на магистратуре по архитектуре. Сейчас я студент 2 курса строительного института и знаю английский на В1. С чего начать идти к этой цели, какие советы можете дать?

ОбразованиеУчеба за рубежом
Дарья М.
  · 991

Для начала нужно понять направление, на которое хочется подавать документы. Архитектура - это очень общее понятие, нужно больше конкретизировать свой вопрос. После этого нужно, проверить различные институты также систему грантов и стипендий, если не собираешься на платное отделение, и сопоставить их. Часто, в европейских университетах преподают англоязычные программы, а так как уровень этого языка выше(и вероятнее "роднее", чем немецкий)то можно сделать упор на них. Плюс параллельно нужно подтягивать и английский(потому что, с В1 мне кажется, будет сложновато, тем более что и считать придется на чужом языке, мне как гуманитарию это кажется магией;) и учить немецкий. Даже если программа будет на английском, немецкий лучше тоже иметь в запасе около В1, чтобы можно было поддержать беседу и просто купить хлеб, сходить в аптеку узнать как пройти на нужную улицу, потому что не факт что в определенном немецком городе всегда-всегда рядом будут англоговорящие люди.  Плюс нужно читать литературу в том направлении, на которое хочется подавать документы, и желательно на иностранном языке, чтобы привыкать мыслить в своей специальности не только на русском.

Ещё важно расписать и разбить это по времени, и стараться уделять каждый, ну или почти каждый день, хотя бы по 10-15 минут для продвижения в своих целях. Подготовка это длительный и трудоемкий процесс, поэтому нужны маркеры которые помогут понимать насколько сегодня отличается от вчера.