1. Христиане поклоняются тройному богу
Богов в христиантсве не три, а один. Это называется триединство. Это не три разных бога, поэтому рилигиоведы сходятся во мнении, что христианство – это всё-таки монотеистическая религия. Нашёл иакую трактовку:
Хотя Бог существует не в одном лице, Он един в целях, мыслях и характере. Это единство не устраняет особенностей Личностей Отца, Сына и Святого Духа. Можно заметить, что между личностями Божества существует распределение функций. Порядок является первым законом небес, и действия Бога упорядочены. И можно допустить, что Бог Отец действует как Источник, Бог Сын – как Посредник, а Бог Дух Святой – приводит в исполнение.
<...>
Часто приводят разные сравнения для объяснения Триединства Бога. Мне нравится сравнение с яблоком. Когда мы произносим слово «яблоко», что мы под этим подразумеваем? Кожуру, мякоть или косточки в яблоке? Наверно, всё вместе. Но когда мы хотим посадить яблоню, то говорим о косточках; когда хотим съесть яблоко, – говорим о мякоти; когда хотим почистить яблоко, – говорим о кожуре. Иными словами, обращаем особое внимание на ту часть яблока, которая в данный момент нам нужна. Так, когда мы выделяем одну из Личностей Божества, мы обращаем особое внимание на действие этой Личности.
сурс здесь
2. Христиане поклоняются сотням святым — и осуждают многобожие
Святые – это не боги и считаться ими не могут. В христианстве это некоторый вид "избранных" людей, героев, кого угодно. Да, они отличаются от простых людей, но это не делает их богами.
Почитание того или иного святого, естественно растущее из духовной жизни Церкви, приводит к канонизации — к торжественному, общецерковному прославлению. Несомненно, у Бога больше святых, чем мы знаем; святцы — списки имен святых людей — не закрыты и не полны. Церковь отнюдь не назначает тех или иных людей святыми, и не во власти Церкви сделать кого-либо святым или исторгнуть из их числа. Церковь только констатирует факт святости того или иного человека, факт, который проявился в правой вере, праведной жизни и, как правило, — хотя и не всегда — в чудесах после смерти.
Важным основанием для канонизации является распространенное в народе почитание святого. Канонизация как бы фиксирует то, что уже принято Церковью или хотя бы ее частью. Однако этого условия отнюдь не всегда достаточно. Чтобы признать человека православным святым, необходимо собрать о нем различные свидетельства, а также внимательно их осмыслить. Святые остаются людьми своей эпохи, нередко бурной и трагической. Канонизация святого не означает одобрения всех его высказываний или поступков.
сурс тут
3. "проводят ритуальное поедание тела и крови Христа, заряжают воду — и осуждают магию"
Официальное христианство не признаёт силы магии и считает колдовство бессмысленным богоборчеством, а верящих в сглаз, порчу, заговоры, привороты и другие оккультные действия призывает не бояться «страха, где нет страха» Пс.13:5, «Идол в мире есть ничто» (1 Кор. 8,4). Считается, что ограждение (осенение) крестным знамением, окропление святой водой, каждение дымом освящённого ладана, помазание освящённым елеем и другие православные обряды призывают (и привлекают) благодать Божию, укрепляющую душевные силы христиан и отгоняющую ложный страх.
Согласно теории религии, магия относится к элементарным верованиям (нет представлений о сверхъестесственном, нет бога, существует только "потустороннее") и в отличие, например, от фетишизма или шаманизма, магия - это не столько вера, сколько технология воздействия на духовный мир. Магия – утилитарное отношение к миру, она направлена на результат, религия – благоговейное, направлена на ценностное значение веры и ритуала. Магия – подчинение, религия – служение. Магия – технология (практические действия) для достижения цели. Религия – вера, система таких действий, выполнение которых и есть цель. Почитание мощей святых -- это вещь духовная, ценностная, а не утилитарная, и магией считаться не может. Про " заряжать воду" – это вопрос не к христианам, а к гражданам, которые верят во всё подряд. В христианстве такой практики не существует.
Вот пусть они теперь всё это признают и станут атеистами