Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Клиент специально поцарапал образец столешницы в магазине. Должен ли клиент оплатить восстановление образца столешницы?

Чтобы "узнать, насколько сильно царапается акрил" клиент поцарапал ключем образец акриловой столешницы в магазине. Я не продаю образцы, но показываю покупателям, как демонстрационный вариант. А в царапинах образцы никто не рассматривает.
Какие действия предпринимать продавцам в подобных ситуациях? За чей счёт восстанавливать образец?
За такое раньше материли и били палками, а теперь что делают?
  · 203
Человек немного разбирающийся в материалах  · 11 февр 2022
Если продавец навешал потенциальному клиенту несколько килограммов лапши на уши по теме-ах какая это классная и вечная столешница-то какие вопросы могут быть к этому потенциальному клиенту??А палками раньше как раз били таких продавцов ,которые рассказывали сказки о долговечности и износостойкости материалов,которые этими характеристиками не обладают.Если бы продавец изначально рассказал бы покупателю о нежности акрила и о том что единственным плюсом подобных столешниц является дешевизна(относительно натурального камня) реставрации-такого эксцесса бы не было .Написали бы на образце-руками не трогать,не дышать и т.п.В принципе это и пишут в инструкции по эксплуатации акриловых столешниц