"Начать каждому с себя" – как часто мы это слышим. Только вот, начиная с себя, за тобой следуют единицы. БОльшая часть водителей нарушает правила и будет продолжать это делать. Нарушить стало обыденным делом – из тысячи нарушений в лучшем случае привлекают за одно-два. Да и ко всему многие из них можно избежать. Ежедневно вижу подобное, когда человек припарковал машину так, что она всем мешает (кроме таких же бездарей), хотя вполне мог это сделать в 20-30 метрах и встать без нарушения.
Правильно сказал Alex-SH, государству по фигу, оно только любит болтать, внося инициативы и забывая про них: внесение изменений в КоАП для возможности привлечения водителей по фото- и видеофиксации граждан было внесено в 2017-м году, первое чтение прошло в 2019-м году. А когда примут-то закон? Приложение "Помощник Москвы" поработало чуть-чуть, а потом через ВС его отменили.
В то же время, когда ждешь, что ГИБДД будет работать, они этого не хотят. Выполняют свои обязанности только из-под палки и когда им прикажет начальство. Своей головы на плечах нет. Их работы тоже не видно. При всем при этом ИДПС – самые первые нарушители. Если они нарушают, не выполняя при этом 3-ю главу ПДД, то что уж говорить об остальных водителях? Порой знание законов и правил у ИДПС поражает.
Любимая фраза нашего мерзкого народа: "ПДД нужны для штрафов". Как жили в грязи, так и будем жить там. К сожалению, очиститься от этой лавины гнили нарушителей нереально – и 10 м проехать нельзя, чтобы не встретить это чудовище. Они повсюду.
Когда перестанут покупать ВУ. (А МРЭО соответственно не будут их продавать без фактической сдачи экзаменов кандидатами в водители)Плюс, когда требования ПДД будут соответствовать жизненным ситуациям, будут ПРОСТЫ и ОДНОЗНАЧНЫ для понимания и не будут меняться из года в год
Тогда, когда автомобили будут управляться централизовано, без участия человека. Тогда и правила перестанут нарушаться и пробки на дорогах исчезнут. Человек не должен управлять ничем, ни автомобилем, ни государством, его эго всё портит )