В ближайшее время точно нет, даже в США. Хотя частичное использование возможностей управления автомобилем без участия водителя будет. Автомобили без водителя-человека (управляемые компьютером, искусственным интеллектом и даже другим человеком удаленно) уже испытываются на дорогах многих стран, в т.ч. в России испытаниями занимается компания "Яндекс". Но если брать аналогию с автопилотом на самолетах, то несмотря на то, что система автопилот известна уже давно, полностью беспилотные дроны появились намного позже. Учитывая то, что ситуации на дорогах в целом сложнее, чем в небе, не думаю, что к 2030-му году, как это пишут, будут полностью беспилотные автомобили. Возможно, технически они и будут реализованы, но на практике будут либо ездить в ограниченном режиме(в определенное время, на определенных трассах и т.п.), либо этот режим будет включать/отключать водитель или некий оператор удаленно. Снова по аналогии с самолетами - пока ведь не летают пассажирские самолеты вообще без пилотов, даже если пассажиров немного! Еще один момент - юридический аспект эксплуатации беспилотных автомобилей. Причем дело тут не только в изменении в законодательстве. Например, если автомобилем управляет ИИ и возникает ситуация ДТП, то система выберет сохранить жизнь своему владельцу или окружающим? И кто в ситуации ДТП должен нести ответственность, если автомобиль управлялся "роботом"?