Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Когда в России ликвидируют православие?

Я работаю программистом, и у нас среди коллег встал вопрос, когда же Россия наконец проснется от религиозного тумана? Может, ИИ заменит религию?
РелигияРоссия+3
Юрий
  · 92,7 K
Программист  · 27 янв 2020

Религия - вирусный софт. Цель: профитирование создателей и управление носителем. Церковь - оффис продаж. Попы - менагеры.

Когда ? Да Бог знает :) "Небесный суд" мне понравился :)

Zero это просто нолик. Как вы "лодку" назовёте, так она и поплывет. Не ведитесь, граждане, на дешевый троллинг... Читать дальше
Простой программист и православный христианин.  · 15 дек 2020

Чем вам, программистам, не понравилась православная вера? Я тоже программист, и считаю, что России следует проснуться от безбожного тумана и от "чтотоесть-изма", которое является настоящей верой большинства жителей нашей страны.

В реально существующих, а не в воображаемых богов верят только невежественные , малообразованные и догматически... Читать дальше
Web-разработчик с медицинским образованием  · 5 дек 2018
Юрий, Россия не находится в религиозном тумане. Согласно данным опросов и социологических исследований у нас довольно мало религиозных людей, а учитывая, что у нас не только православие, то процент православных в российском общесвте вообще весьма мал. Иллюзия, что кругом все такие прям провославные - ложна, она создается информационным шумом, который порождает РПЦ и... Читать далее
Интересующие темы: история математики, история христианства, библеистика.   · 8 нояб 2022
Всё бы вам "запретить" и "не пущать".  Я имею честь проживать в стране, где одна из христианских конфессий вообще является государственной религией. И всё нормально, страна динамично развивается.  Другой вопрос, можно ли назвать Россию "православной страной"? В той стране, где живу я, пасхальный индекс (посещаемость храмов на Пасху) — более 50% процентов населения. А... Читать далее