"Начнут обучать" - в смысле, централизованно, на государственном уровне? В детских садах, школах, колледжах и вузах? И, соответственно, по общей программе? Вы знаете, а, может быть, это и произойдет, и вполне возможно - через не такое уж и длительное время, в течение ближайших 3-5 лет (ну вот как в позднем СССР, в 1980-х, кажется, годах, ввели в школах предмет "Этика и психология семейной жизни") - уж очень тяжелая у нас в этом плане сложилась ситуация. Другой вопрос - что получится в результате этого нововведения: потому что эффективность подобной инициативы всегда зависит от качества собственно программы; уровня подготовки тех, кто станет продвигать знания и организации процесса.
Еще один очень значимый аспект проблемы: наличие внутренней потребности конечного пользователя. Т.е. у людей должен быть запрос на получение такой информации, доверие к ней и мотивация к использованию ее в жизни.
Если говорить о просветительстве не на государственном уровне, но в достаточно широком смысле этого слова - информацию такого рода сейчас можно найти быстро, причем - и из рук профессионалов, тех, кто занимается темой стресса всю жизнь. Интернет, библиотеки, бесплатные лекции - все это есть. Многие люди активно используют существующие возможности. Тут имеются риски, вот некоторые из них:
Тем не менее, если у человека есть понимание того, что он чего-то не знает и желание восполнить этот пробел - он найдет нужную информацию и встроит в свою жизнь новые "схемы". На мой взгляд, сейчас это происходит по принципу "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Хорошо, конечно, что хоть так, но хотелось бы большего:)