Этот процесс уже начался у отдельных бельевых брендов, которые, кстати, инвестируют в гламурную ретушь (есть такой профессиональный термин) весьма внушительные суммы. Но тут есть два лагеря - производители одежды аксессуаров еще могут поддаться на такое широкое прочтение боди позитива, но куда податься косметологам, эпиляторам, брово- и ногтестроителям? как минимум, мы будем наблюдать сочетание обоих практик - и феминистического дискурса с небритыми подмышками и неидеальной кожей и все большего увлечения искусственным, накладным и фейковым.
Зайдите вк в паблики, посвященные красоте разных тел. Наверное, вас это удивит, но там будут гигатонны негатива под фотографиями, потому что "фу, толстая, фу, волосы, фу, прыщи, фу, целлюлит".
Вот когда люди, любующиеся естественностью, станут не кучкой интернет-отщепенцев, а подавляющим большинством, тогда девушки и перестанут стесняться своих недостатков.