Когда я был в «найме» личный помощник был. Это крайне незаменимый человек.
Искали мне его через вакансию «офис-менеджер – помощник директора»
В его обязанности входило:
- Покупка билетов, бронирование отелей;
- Контроль за моим расписанием и планирование моих встреч;
- Сбор еженедельных отчетов и анализ представленной в ней информации о планируемых и выполненных задачах;
- Ведение протокола собраний;
- Различные разовые поручения;
- Отслеживала семинары и тренинги в нашем городе;
- Организация моих семинаров для сотрудников.
По своей инициативе готовила мне перечень мест, которые стоит посетить в свободное время в городе куда я приезжал.
Личный помощник очень нужный человек, помогает разгрузить вас от механических задач, а самое главное, порой его «свежий взгляд» помогает найти крайне не тривиальное решение на ряд задач.