Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Коллеги, как вы считаете, почему так часто многие компетентные юристы уходят из профессии?

ЮриспруденцияРабота и карьера
Юлия Зуева
  · 3,2 K
Группа юридической помощи. Юридическая и психологическая поддержка. Юрист, адвокат...  · 24 сент 2021  · tvoe-pravo.org
Отвечает
Твое Право
У такого явления может быть множество причин. Я могу выделить следующие:
  1. Несоответствие уровня оплаты труда. Платят мало, сам себя продать не могу, нет навыков маркетинга. Вижу нишу подороже - иду туда.
  2. Зов души. Это касается людей с открытым сознанием. Я специалист юрист, но хочу стать еще специалистом пианистом!
  3. Ну и философское - несоответствие внутреннего внешнему. Все просто...
Юрист, копирайтер, блогер. Кандидат экономических наук. Я много знаю, но не знаю...  · 9 сент 2021
Кризис юриспруденции. Полет мысли и профессиональное творчество в отрасли никому не нужны. Востребованы юристы-технократы, умеющие обрабатывать большие массивы детализированной документации по узкоспециальным вопросам - банкротство, страховое дело, госзакупки и т.д. Такая работа обеспечивает постоянный и хороший доход. А официальная статистика по уголовным делам вообще... Читать далее
Я думаю это связано с тем, что объём работы большой и разносторонний. И всегда «завал»
Адвокат. Семейный Адвокат, защита прав отцов!  · 27 сент 2021  · ивано.рф
Я бы сам ушел из професии. Отработал с 2008 года, много видел, много знаю, много что понравилось! Если бы мне предложили стать пилотом, то я бы точно ушел в пилоты, гонял бы по небу. Но переобучение бесплатное и вечерочка, но увы, только очно и не берут гумманитариев особо, лучше математика там. А так отпечаток у адвоката такой, один негатив, одни суды, вечно какие то... Читать далее
Юридическая Консультация "Право Детей" - мы защищаем права ОТЦОВ по всей РФ!Перейти на pravodetei.ru