Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Конкурентоспособен ли ИЛ-96 в сравнении с самолетами Эрбаса и Боинга?

ОбществоТехнологии+3
Alexander Grothendieck
  · 73,4 K
Первый

В это ведро с болтами я никогда не сяду, да и в современный супержопу 100 тоже. Когда покупаю билет обязательно смотрю какой самолёт. Это моё убеждение

Интересно, где можно посмотреть тип самолёта на этапе покупки билета? И что вы будете делать, если вам борт... Читать дальше
Доцент факультета экономики Бингемтонского университета, выпускник ВШЭ (бакалавриат), РЭШ...  · 21 нояб 2015
Нет, не конкурентоспособен. Прежде всего, рекомендую прочитать статью (правда, старую, 2006 года) про экономику эксплуатации Ил-96 и Боинга 767 в "Аэрофлоте": ato.ru Вот важный для нас вывод: "В итоге при суммировании всех статей расходов получится, что на маршруте Москва-Сеул перевозка 100 тыс. пасс. на Ил-96 обойдется авиакомпании на 6,5 млн долл. в год дороже, чем на... Читать далее
Спасибо! Если я вас понял правильно, то преимущества Боинга и Эрбаса 1. Дешевые запчасти и развитый вторичный... Читать дальше
  1. Есть в авиации еще и требования к обслуживанию и сервису. Для стандартных Боингов и Эрбасов оно организовано в любой точке мира. Есть специалисты и ходовые запчасти. Малораспространенный самолет, к примеру ИЛ, с самой мелкой поломкой даже в Европе может застрять на часы и сутки. Какая уж тут конкурентнеспособность?
Первый
Анонимный ответ24 августа 2019

я  считаю что кто бы как не говорил Ил-96 надежнее чем гавно сейчас!Во первых этот самолет посадить можно даже если 2 двигателя будит работать а во вторых он не рассыпаться как груда металлалома!

Самолёт можно посадить, если у него остановились все двигатели. Современные двухдвигательные самолёты способны не... Читать дальше