Когда появилась модель Форд T, большинство автомобилей в США в 1908−10 годах стоило от 1100 до 1700 долларов. Начальная цена на фордовский «Т» составляла 825−850 долларов — почти на треть меньше, чем у самого дешевого автомобиля других фирм — при среднем годовом доходе в США на 1910 год в 574 $, или около 48 $ в месяц. В 1916−17 годах было продано уже 785'432 машины, причём цена постоянно снижалась и к этому времени достигла 350 долларов.
Модель «Ти» была ещё и первым «всемирным» автомобилем, то есть выпускавшимся во многих странах мира. В частности, филиалы «Форда» имелись в Германии, Великобритании, Франции, Австралии.
Всего было выпущено чуть более 15 миллионов автомобилей «Форд» модели «Т».
Добавлю, что люксовые автомобили стоили $3500+, когда Форд Т стоил $800-900.
По калькулятору инфляции (покупательной способности доллара) 850 долларов 1910 года равны ~25'000 $ сейчас, но, если сравнивать средний доход, то получается не меньше $50'000 (доход вырос больше, чем цены).
Если взять где-то 1915-й год и оценить, что цена Форд Т составляла ~10 средних месячных зарплат. И взять среднюю зарплату в России в 2022 году 40 т.р. (статистика пишет про 55 т.р.), то получается 400'000 тыс. руб. - даже дешевле, чем стоит самая дешёвая новая машина в России сейчас...