Ранние последователи, или ранние пользователи — это тип клиентов, для которых характерна эмоциональная вовлеченность в новый продукт.
Это небольшое количество людей, которые заинтересованы в вашем продукте на самом раннем этапе, когда он еще не является идеальным.
Проще говоря, ранние последователи — это сверхмотивированные клиенты. Это те, у кого горят глаза, когда они узнают про ваш продукт и его возможности, даже если он сейчас несовершенен.
Если вы не можете продать ранним последователей, скорее всего, вы не сможете продать никому.
На эту категорию нужно ориентироваться, чтобы оценивать качество вашего прототипа или MVP продукта.
Используйте видение ваших ранних последователей, чтобы понять, каким должен быть ваш продукт. Используйте их, чтобы «докрутить» его до выхода на массовый рынок.