Арт-директор (от англ. art-director) дословно переводит-ся как «творческий руководитель».
Это человек, который руководит всеми творческими проектами в рекламном агентстве, контролирует работу творче-ской группы.
Он должен разбираться:
в дизайне
в маркетинге
в менеджменте
в психологии
Так как арт-директор работает в творче-ской сфере, он должен уметь находить вдохновения, находить новые и свежие идеи
Координирует работу рекламного отдела с творческой точки зрения, отслеживает творческий процесс исходя из требований и потребностей предприятия.
Руководит работой художественного отдела.
Согласовывает с заказчиками основные цели рекламных кампаний.
Выясняет у заказчика потребности и желания.
Распределяет работу между работниками творческого (рекламного) коллектива (команды), объясняет работникам основную идею рекламного проекта и основные направления шоу-программы.
Принимает непосредственное участие в разработке рекламных средств, отвечает за визуальное восприятие рекламного продукта.
Координирует создание рекламных обращений, слоганов (лозунгов, девизов), наиболее полно отражающих качество товара, обслуживания, сферы деятельности организации и наиболее эффективно воздействующих на сознание потребителя.
Обеспечивает внесение корректив в сценарий шоу-программ на основании замечаний, предложений заказчиков.
Разрабатывает планы проведения рекламных мероприятий; определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
Составляет сметы расходов и утверждает их у генерального директора.
Проводит менеджмент воплощенных творческих концепций.
И многое другое.