Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Куда писать жалобу на сотрудников сети магазинов Пятерочка в связи с жестким несоблюдением противоэпидемических мер?

Вопросы о коронавирусе
диана
  · 5,3 K

В сложившейся эпидемиологической ситуации «Пятёрочка» делает все возможное чтобы обеспечить безопасность в магазинах. Во-первых, мы ужесточили требования к дезинфекции помещений и часто используемых поверхностей. Теперь полы в торговом зале обрабатываются не менее двух раз за смену, дверные ручки и рабочие поверхности оборудования - каждый час, ручки покупательских тележек и корзин - три раза в смену, с такой же частотой проводится дезинфекция санитарных комнат. А запас дезсредств мы поддерживаем на уровне минимум на 5 дней вперед.

Что касается масок - мы сейчас в процессе обеспечения персонала средствами индивидуальной защиты – масками, перчатками, бесконтактными термометрами. Но нужно учитывать, что на рынке спрос на СИЗы превышает предложение, и мы прилагаем все усилия, чтобы сделать это максимально оперативно.

Если вы видите, что в магазине не соблюдаются меры профилактики, для быстрого реагирования просим обращаться по телефону супервайзера, который указан на доске информации в каждом магазине.

Также я хочу подчеркнуть, что и все наши поставщики также применяют повышенные меры профилактики на своих производственных площадках. Их продукция поступает к нам на распределительные центры надёжно упакованной и проходит жёсткий контроль при приёмке. А на самих распределительных центрах мы регулярно делаем промывку вентиляционных систем. Плюс ко всему для водителей, которые развозят товар по магазинам, мы ввели новые правила работы, минимизировав их взаимодействие с другими сотрудниками.

Со своей стороны мы тоже просим всех покупателей соблюдать простые правила безопасности: дистанция при нахождении в торговом зале и на кассе, использование средств защиты, предпочтение безналичной оплаты, минимизация контактов.

Звездёж чистой воды. У нас даже новую пятую точку построили, про вымышленный карантин все забыли. И эта глупая... Читать дальше
Юрист по защите прав потребителей 8 (800) 301-87-34.  · 6 сент 2020  · zhalobaonline.ru
В условиях неблагоприятной эпидемической обстановкой в стране, и соответственно, введением ряда мер (обязательное ношение медицинских масок в общественных местах, использование перчаток, соблюдение социальной дистанции в 1,5-2 метра), призванных снизить темпы распространения инфекции подать жалобу на сотрудников магазина "Пятерочка" можно следующими способами: -... Читать далее