Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Куда писать жалобу на сотрудников сети магазинов Пятерочка в связи с жестким несоблюдением противоэпидемических мер?

Вопросы о коронавирусе
диана
  · 5,3 K
Юрист по защите прав потребителей 8 (800) 301-87-34.  · 6 сент 2020  · zhalobaonline.ru

В условиях неблагоприятной эпидемической обстановкой в стране, и соответственно, введением ряда мер (обязательное ношение медицинских масок в общественных местах, использование перчаток, соблюдение социальной дистанции в 1,5-2 метра), призванных снизить темпы распространения инфекции подать жалобу на сотрудников магазина "Пятерочка" можно следующими способами:

  • позвонив по телефону горячей линии 8 (800) 555-55-05;
  • оформив заявку через Интернет, а именно официальный сайт магазина;
  • направить претензию по почте.

Жалоба представляет собой претензию, оформленную в соответствии с Федеральным Законом № 59 "Об обращениях граждан".

ui-5e998b720eef11.87464406.png
В сложившейся эпидемиологической ситуации «Пятёрочка» делает все возможное чтобы обеспечить безопасность в магазинах. Во-первых, мы ужесточили требования к дезинфекции помещений и часто используемых поверхностей. Теперь полы в торговом зале обрабатываются не менее двух раз за смену, дверные ручки и рабочие поверхности оборудования - каждый час, ручки покупательских... Читать далее
Звездёж чистой воды. У нас даже новую пятую точку построили, про вымышленный карантин все забыли. И эта глупая... Читать дальше