Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Купила телефон 5 дней назад, а он "заглючил". Могу ли я обменять его на другой телефон?

СмартфоныПроблемы со смартфономОбмен товара
Светлана Левашова
  · 17,4 K
Сервисный центр и Салон сотовой связи "Мегафон"  · 7 нояб 2020

Можете только если телефон новый, неактивированный и в упаковке. Если вы его включили и пользовались хотя бы 5 минут поменять вы его уже не сможете. Проката телефонов не бывает хотя и многие продавцы не зная своих прав и меняют иногда телефоны. Сотовый телефон не подлежит возврату и обмену в 14 дней как некоторые виды электроники. Постарайтесь сделать так чтобы продавцу было выгоднее поменять телефон. Скажите что сделаете независимую экспертизу и пойдете в Роспотребнадзор. Если они уверенны в себе отправят вас туда, если нет многие решат заменить телефон на такой же.(а потом починив продать такому же как и вы покупателю). По закону вы должны сделать независимую экспертизу и по заключению о ненадлежащем качестве вам вернут деньги за телефон и за экспертизу. Если же это окажется гарантийный случай ваш телефон отправят на гарантию производителя и уже производитель решит вашу проблему иногда заменив телефон.

Для более подробной информации переходите по ссылке.Перейти на wa.me/message/QVUJDXRLLBKBF1
Легальный продавец обязан принять товар с претензией покупателя на предмет договора с ним и отправить его в... Читать дальше
Сервисный центр и Салон сотовой связи "Мегафон"  · 10 сент 2020

Нет. Если телефон был новый в упаковке, он не подлежит обмену. Отправке на гарантию и там возможно дадут новый. Или доказывать что телефон изначально ненадлежащего качества в независимой экспертизе и требовать возврат денег.

Для более подробной информации переходите по ссылке.Перейти на wa.me/message/QVUJDXRLLBKBF1
Если купить телефон у ИП магазина, то они часто могут пойти на уступки, у них бывают свои гарантии, и даже если 5... Читать дальше
Слесарь- сантехник.   · 19 февр 2021  · sant.business.site
Отвечает
samsant
Однозначно- нет! Телефон является технически сложным устройством, поэтому, магазин обязан отправить телефон на гарантийную экспертизу. Пишите заявление и срок две недели. Так в основном и происходит. (Личный опыт). Около двух недель ждёте. На время экспертизы Вам обязаны выдать , так называемый, подменный телефон, простой , кнопочный. Если у Вас нет другого и купить не... Читать далее
Сеть детских супермаркетов Планета Детей. Товары для детей от 0 до 16 лет. Одежда, обувь...  · 10 сент 2020  · detiplanet.ru

Согласно закону о защите прав потребителей - поскольку телефон является технически сложным устройством - Просто обменять или вернуть его вы не можете. Но у вас есть право сдать телефон по гарантии, или на диагностику, для выявления заводского брака. Делается через продавца или самостоятельно, но во втором случае услуга может быть платной.

Помощник в оформлении соц сетей и настройки рекламы с добавлением в карты. Опыт 7лет...  · 10 сент 2020

Как я знаю в каждом магазине где вы покупаете электронику, есть своя гарантия магазина на возврат и есть гарантия на саму технику от производителя, по этому вам нужно вспомнить в каком магазине вы брали телефон и обратится к ним в магазин, так как у многих магазинов техники есть своя гарантия, и они вам помогут.

Не совсем верно потому что обычно гарантия магазина это платная услуга и мало кто ее подключает. Но можно... Читать дальше
Всем привет! Добро пожаловать на территорию фактов! Здесь вы увидите статьи про науку...  · 10 сент 2020

Здравствуйте! Можете! Прейдите в магазин и предъявите телефон, попросите поменять, ссылаясь на плохое качество товара, продемонстрируйте, что он глючит... И у вас всё должно получиться, удачи вам!

Не повредите упаковку! Иначе не сдадите!

Человек самых разных интересов   · 9 янв 2021

В основном политика магазина такая - заберут по гарантии на проверку, если подтвердится гарантийный случай могут обменять на исправную модель, а могут ограничиться ремонтом

А Вы, простите, у гастарбайтера на улице купили? Тогда платный ремонт! Ну а если в салоне то смело отказывайтесь от покупки и сдавайте в салон, вроде бы 14 дней есть, главное что бы не поврежден был внешне. Они, в салоне, конечно будут отнекиваться, но стойте на своем! И главное убедите их, что он действительно глючит! Возможно будет экспертиза, но в этом случае они... Читать далее