Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие есть книги по саентологии?

КнигиСаентология
Анонимный вопрос
  · 3,8 K
По профессии я музыкант)  · 17 апр 2020

Мое знакомство с Саентологией началось с Книги про ассисты. Называлась "Помощь при болезнях и травмах".

У меня была грыжа поясничного отдела позвоночника. Были сильные боли. Мне посоветовали сделать несколько сеансов ассисстов (это помощь такая, на первый взгляд как массаж, но не совсем). Ассист - означает помощь, как ассистент - помощник. После 5 сеансов у меня прошли боли и я сказала парню спасибо, но книжечка у меня осталась. Потом я по книжечке спасла маленького ребёнка от температурного обморока. Вот вам и книжечка - ценностью в человеческую жизнь. Маленькая брошюрка такая, и стоила она всего 200₽.

Да, ассисты — это тема.

По образованию учитель физики и астрономии. Сейчас предприниматель. Люблю жизнь и всем...  · 17 апр 2020

"Самоанализ" шикарная книга. Можно самостоятельно по ней заниматься. А так обычно читают "Дианетику" , это самый полный учебник о разуме в котором есть и вся методика для использования. "Проблемы работы" тоже классная книга.

но разве это не секта???

Сученинов Владимир. Я предприниматель в оптовой торговле, автолюбитель, гражданин своей...  · 18 апр 2020
Лучшая книга по Саентологии - это та, с которой началась Саентология: "Дианетика.Современная наука о разуме" Я впервый раз прочитал ее еще в 1999году. Прочитав я понял, что нашел все ответы на те вопросы жизни, котрые я задавал себе и не мог найти ответа. Позднее я прочитал и другие книги по Саентологии, мы называем их ОСНОВЫ. Когда я прочиталкнигу "Наука выживания" -... Читать далее

саентология вроде секта? или я ошибаюсь?

Люблю понимать людей, ситуации и жизнь  · 22 февр 2020

Есть интересная книга "Саентология: новый взгляд на жизнь" Л. Рона Хаббарда. Там, помимо прочих данных, есть два простых правила счастливой жизни.