Привлечь внимание — это сейчас не совсем про текст. Больше про заголовок текста и про картинку, например, на превью. Поэтому учитесь писать заголовки и подбирать броские картинки.
В самом тексте на дальнейшее вовлечение работают первые абзацы. Начинать текст может lead paragraph с каким-то интересным сюжетным фрагментом, выбирать такие фрагменты — отдельное умение: ищите для lead’a «опасности», смешные и эмоциональные места, интригующие странности. Либо это может быть nutshell paragraph, где кратко обобщается содержание текста, чтобы было понятно, кому и зачем читать. Например, если вы знаете, как заработать миллион денег за два часа, и в тексте об этом рассказываете — так в начале и пишите. Сразу привлечет внимание! Даже без хитро сконструированного lead paragraph.
В общем, нужно «интересное», либо «указание на пользу».
Пример «лида» (и картинки в начале): http://taxi.batenka.ru (действие, интрига, action)
Пример nutshell paragraph: https://eda.ru/media/vopros/chem-horosh-zhir (объяснение)
Для того, чтобы привлечь внимание к тексту, рекомендуем Вам использовать технику написания заголовков 4U: полезность (Usefulness), уникальность (Uniqueness), ультра-специфичность (Ultraspecificity), срочность (Urgency). Пример такого текста: «За 24 часа установим систему септик на Вашей даче по цене на 20% ниже рынка»