Есть такой человек Ирвинг Тальберг, он был известен тем, что видел потенциал в будущих фильмах на этапе сценария. В период немого кино прославились комики братья Маркс Чико, Харпо, Граучо и Зеппо. Пока они играли в театре и водевилях, все было понятно. Пока смех не затихнет в зале, братья выжидали, чтобы затем переходить к новой шутке. У них тогда представления состояли из каскада шуток, одна следовала за другой. И если зритель не отсмеялся, новую шутку запускать не было смысла. Но когда они пришли в кино, они никак не могли подступиться, что делать дальше? Ведь они не знали, когда зрители будут смеяться, а когда нет, когда уже можно переходить к следующей шутки, а когда нужно дать паузу. И вот когда они стали делать фильмы, Ирвинг Тальберг делал такие микропостановки, и братья Маркс проезжали с ними по водевильным площадкам Америки, обычно испытывали ее в 15-20 местах, и чуть ли не с секундомером вычисляли степень каждой шутки. Одна — на 3 балла, другая — на 7, третья — на 10. И потом уже прикидывали, как их разместить в сценарии. Этим способом пользовался также, например, Билли Уайлдер. Так что вы можете устроить в разных компаниях читки, и посмотреть, как реагируют люди.
зависит от человека. Дайте прочитать ваш сценарий или фрагменты целевой аудитории, на которую вы рассчитываете как на зрителей, 5-10 людям. Идеально, попросить помощи в соцсетях в спец.группах например. Или среди ваших же друзей подписчиков.
И на основе обратной связи уже думайте, что лучше оставить, изменить скорректировать.
Самая смешная шутка это пошлятина с матом, но в фильме лучше намекнуть, а не говорить вслух и показывать пошлости, потому что сначала все будут ржать, а потом будут позорить. Смешная шутка это совместить доброе со злым, например, в "Малифисенте": "Чудовище"
Не нужно придумывать велосипед... возмите совместите 10 сценариев из них возьмите лучшее самое смешное и вот ваш персональный в единственном экземпляре. Такой удет только у вас