Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему Какаси Хатакэ носит маску?

Борьба с насекомыми
Анонимный вопрос
  · 94,0 K
Я интересуюсь компьютерными технологиями. Гуру в компьютерных играх :)Так же вожатый...  · 19 авг 2018

В аниме нет ответа на этот вопрос. Долгое время ходили предположения что он таким образом скрывает какое-то уродство на своем лице, однако недавно его всё-таки показали без маски и он был совершенно обычным. Возможно ему просто нравится ходить в маске :)

В Аниме наруто об этом говорится в 2 сезоне Он сын белого кылыка который не выполнил задание за своих товарищей... Читать дальше
Я учусь в школе.Мне нравится смотреть мультипликацию (в том числе аниме).Рисую плохо.Знаю...  · 1 янв 2021

есть 2 теории . 1 теория : у Какаши аллергия на пыль поэтому что бы не испытывать дискомфорт он носит маску . 2 теория : У Какаши умер отец а отец похож на Какаши и поэтому он носит маску что бы его не узнавали

( умный ё-маё)

Ученица или морж (Моржик) :З  · 11 февр 2021

Существует такая теория: Когда его отец был жив он что то сделал (честно не помню что), и из за этого его не любил народ, и что бы он не был похож на отца он носит маску.

Также существует теория что он носит маску из за смерти отца , но то что Какаши носил маску до его смерти, это ломает эту же теорию :)

так захотел автор. в одном из своем интервью Кишимото говорил, что Какаши должен был быть самым красивым шиноби в Конохи, но автору стало лень дорисовывать его, да и вообще, боялся как либо испортить. поэтому решил, что лучше Какаши будет в маске. но сейчас он очень жалеет, что тогда не дорисовал Хатаке и оставял его в маске ;)

Какаши носить маску по тому что - у него слишком красивая внешность. Это доказывает 1 сезон 101 серия. Когда повара из ресторана увидели его без маски у них в место глаз были сердечки.

Первый