Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Люди с какой группой крови меньше подвержены короновирусу?

Вопросы о коронавирусе
Анна Щ.
  · 163,3 K
Я счастливый человек люблю свою работу.   · 10 мая 2020

Почему же ? Китайские учёные провели такое исследование и пришли к выводу что больше всего заболевших новой вирусной инфекцией со II группой. Наименьшее число заболевших с первой группой.

Я не специалист в области вирусологии, но мне кажется, что меньше всего подвержена 4 группа с отрицательным резусом.

Команда Яндекс.Кью помогает найти ответы на ваши вопросы о коронавирусе  · 18 мар 2020  · yandex.ru/covid19
Отвечает
dyingformyself

Здравствуйте! Предлагаем почитать ответ Анны Брычевой, пресс-секретаря Роспотребнадзора, на вопрос «Кто в группе риска по коронавирусу?». Берегите себя.

Ознакомьтесь с самой важной информацией о коронавирусе по ссылкеПерейти на yandex.ru/covid19

Ага, Роспотребнадзор у нас стал главным по вирусам.

Хеликс - один из лидеров частной лабораторной диагностики России. Делаем медицинские...  · 19 мар 2020  · helix.ru

В настоящий момент нет данных о связи эритроцитарных антигенов, определяющих группу крови, и восприимчивости к инфекции COVID-19, вызванной коронавирусом SARS-CoV-2, равно как и о связи с тяжестью течения заболевания.

точные сведения будут только после вскрытия и то не российской(не имеющей аналогов)медициной

Первый
психолог,интересы разносторонние  · 26 нояб 2020

Я читала статистику о более уязвимых к Ковид -19 группах крови:

1 группа крови в самой лучшей степени защиты от вируса, процент заражения минимальный;

2-3 группы более подвержены заражению;

4 группа менее изучена, т.к. и процент людей очень низкий с этой группой крови.