Маркетплейс-это платформа, где продавцы могут объединиться, чтобы продать свои продукты или услуги куратору клиентской базы. Роль владельца рынка состоит в том, чтобы объединить правильных поставщиков и правильных клиентов, чтобы стимулировать продажи через исключительную платформу с несколькими поставщиками-продавцы имеют место, чтобы получить видимость и продать свои продукты, а владелец рынка получает комиссионные от каждой продажи. Интернет-магазин, с другой стороны, это единственный магазин, продающий свои собственные продукты в интернете. Все маркетинговые операции и операции управляются компанией, которая владеет сайтом и продуктами.
Владельцы маркетплейсов не владеют инвентарем, который продает их платформа, в отличие от владельцев интернет-магазинов. Таким образом, владелец рынка оставляет более оперативную сторону бизнеса поставщикам, сосредоточившись в основном на продвижении своего бренда на рынке с целью привлечения трафика на платформу и преобразования просмотров сайтов в продажи.
Отлично написано
Маркетплейс подойдет вам, если вы продаете товары, а своего сайта нет, или он не раскручен. Обычно это - мультитоварная площадка, популярная, стабильно работающая, с дополнительным сервисом (хранение, доставка, передача товаров), оптимизированная для продвижения. Маркетплейсы и агрегаторы обычно в топе выдачи по целевым запросам.
Маркетплейс — это специальная платформа электронной коммерции, которая предоставляет клиенту информацию о продукте или услуге третьих лиц.
Примерами маркетплейсов могут быть Ozon и Wildberries.