Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Месячные идут уже 36 дней, обильно, подскажите что делать, может у кого-то было такое?

МедицинаГинекология+3
Эльвира Ершова
  · 254,0 K
Первый

Месячные не могут идти 36 дней!!! Это уже очень обильное кровотечение.. Где забота о себе? Это же страшно... не известно что может случиться. Бегите скорее к гинекологу!

Я проживаю в г. Волгоград. Имею высшее юридическое образование. Работаю юристом более 10...  · 28 июл 2020  · katalog-site.ru

Бегом ко врачу. Это не месячные - это кровотечение. Немедленная госпитализация. Лучше сразу в приемный покой ближайшей гинекологии. Смертельно опасно!

Аааааааааааа у меня идут уже 8 дней и что мне делать это вообще нормально? А мне 13

Человек, который готов поделиться с тобой теплом, советом, мыслями и опытом❤️   · 28 июл 2020

Вызывайте скорую, госпитализируют. Это кровотечение. Есть риск развития анемии. Стационар однозначно. У меня такое было, мне было правда 14 лет. Я побоялась рассказать, шли 10 дней, а на 12 я просто потеряла сознание. Месяц провела под капельницами

Ну спасибо мне 13 и идут уже сегодя 8 день после 12 вот так это нормально?

Первый
Мама двоих детей. Мне 18, остальное стаж😂.. Пережила замершую беременность((( 😞 Люблю...  · 29 сент 2020

У меня после чистки ( замершая), первые месячные после операции шли 35 дней, были очень обильные. В тот момент я начала принимать гормональные((( но потом выяснилось, что гормональные малой для меня дозой. Так как мне 33 года и двое детей. Начала принимать другие и через три дня выделения мои закончились)))) спасибо хорошему специалисту, проблему сразу заметила и решила!

Отвечает
Андрей

К врачу однозначно !

И чем быстрее тем лучше !

советую по причине такой же ситуации у знакомой. В результате внутреннее кровотечение не имеющее отношение к критическим дням.