Нет, полной свободы от морали и порядка быть не может, так как тогда под угрозой исчезновения окажется как раз та форма жизни, которая и исповедует религию абсолютной свободы. Может ли отдельно взятый человек быть абсолютно свободным? Нет! Ибо абсолютная свобода есть абсолютное одиночество! Может ли свободный, но одинокий человек выстоять против природы? Я лично сомневаюсь!
В данный момент времени, именно в эпоху, в которой мы сейчас живём, мир постепенно - шаг за шагом - становится свободным от каких-либо, выработанных веками, моральных установок и организационного порядка. Вместо них настойчиво внедряется новая мораль и новый порядок. Тот, который его ревнители преподносят как прогресс. Показателем этого служит победное шествие либеральных взглядов на мироустройство. Сейчас, какие бы лозунги не манифестировали различные партии: коммунисты, социалисты и даже националисты, они, в случае приобретения ими руководящих функций, будут придерживаться либерально-популистских принципов. Однако слово "либерализм" не должно вводить в заблуждение, так как всех кто сомневается в его безгрешности, сторонники либерального движения тиранизируют нещадно.
Если смотреть на этот процесс глазами традиционалиста, то выглядит всё это как гибель морали и погружение в хаос. Но это только кажется. Тяжёлой поступью на традиционализм наступают поборники неосодомистской морали. По их действиям уже видно насколько жёстким будет их новый порядок. Новая мораль внедряется искусственно, значит это кому - нибудь нужно. А если есть силы способные переформатировать моральные установки человечества, о какой свободе можно тогда говорить? Ведь творцы нового порядка вовсе не герои, и уж тем более не святые. Сам человек, придерживающийся традиционной морали, становится чем-то устаревшим, ископаемым. Мало того: его уже преподносят как врага свободы и прогресса - он становится врагом нового человечества. Человечества, пришедшего под либеральными знамёнами. Он лишается свободы иметь своё мнение. А если я не могу открыто высказывать своё мнение, сформированное моей индивидуальной сущностью, где же здесь свобода? Где же свобода, в этой новой морали, если в гендерном самоопределении, биологический мальчик, с настойчивой подсказки прогрессивных содомитов, должен обязательно признать себя девочкой?