Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Мне 13.6 лет, зрение-4, занимаюсь боксом 2 года, выходил на спарринги и чувствовал хорошо, когда получал, можно дальше ходить при зрении -4?

ЗдоровьеЗрение+2
Ислам Фазилов
  · 3,0 K
Я здесь чисто по фану  · 5 нояб 2020

Если готов потерять свою личность и здоровье, то занимайся. Бокс - это саморазрушительный вид спорта. И тебя не допустят к официальным соревнованиям, так как зрение ниже -3. Выше профессионалы написали все по науке, но не категорично. Я как занимавшийся раньше, заявляю категорично - не стоит продолжать, пока остановка не стала последней))

Врач-офтальмолог, эксперт по восстановлению зрения. Вопросы по заболеваниям глаз, в т.ч...  · 19 окт 2020  · ophthalmocenter.ru
На ограничения (противопоказания) к занятиям спортом влияет на величина близорукости, а состояние глазного дна. Если там имеются дистрофии или разрывы, то требуется лазерная коагуляция сетчатки (её "укрепление"), т.к. без этого велик риск развития грозного осложнения - отслоения сетчатки, при котором можно потерять зрение (провоцирующие факторы - удары по глазу... Читать далее
Врач-офтальмолог Дмитрий Сагоненко Телефон для справок и записи +7(495)955-91-34Перейти на ophthalmocenter.ru
Возвращаю людям зрение. Микрохирургия глаза, лазерная хирургия. Главный врач клиники...  · 19 окт 2020  ·
profile.php?id=100068335891005
Если близорукость не прогрессирует, и на глазном дне нет дегенераций, разрывов, тракций и других проблем, угрожающих отслойкой сетчатки, то занятия боксом и физические нагрузки возможны без ограничений. Особенно если близорукость не осевая, а рефракционная, то есть абсолютно никаких проблем кроме врожденно сильной роговицы или хрусталика нет. В этом смысле при... Читать далее
Михаил Гуляев. Клиника ОКОМЕД, Москва. Запись на консультацию +7 495 942 92 34Перейти на okomed.ru