Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Мне 18 лет, закончила школу, не стала поступать в универ, т.к не знаю, куда идти и в какую сферу. Вопрос: что мне сейчас делать?

ОбразованиеКарьера+3
Евгения Татевян
  · 1,9 K
Самореализация. Духовное развитие. https://clck.ru/32Dsq7  · 5 окт 2017

ЕВГЕНИЯ, здравствуйте.

Идите работать. Пусть вашей целью, для начала, станет "формирование самостоятельности". Понемногу начинайте себя обеспечивать, хотя бы на трусики, косметику и кофе))).

В процессе работы ограничьте себя от пустой информации из сети. Поберегите сознание и подсознание. Если есть какие-то интересы, понемногу пробуйте себя в них. Если нет интересов, все равно есть предпочтения, начните их изучать, сначала поверхностно. Может в чем-то увидите более глубокий интерес. Поучаствуйте в разных тематических группах, нормальных, не типа "кошечки" и "все мужики козлы". Только для того, чтобы понаблюдать за своим интересом. Вдруг что-то зацепит.

Не бойтесь менять работы, если какая-то не понравилась или оказалась слишком изматывающей. Смена работы - это тоже поиск интересов.

Со временем однозначно найдется что-то интересное и, может, захочется получить образование в этой теме.

Проблема в том, что работать никто не хочет брать без опыта и образования(

Лингвист, преподаватель ин. яз., специалист ИТ, изобретатель.  · 7 янв 2021
Я бы посоветовал поступить в любой техникум на самую простую специальность по сокращённому курсу (чуть больше года обучения), чтобы получить образование как таковое. А дальше можно либо сразу идти работать, либо получить допобразование на краткосрочных курсах (типа визажиста, парикмахера, повара и т.д.), а потом уже устраиваться на работу. Если же Вы вообще не... Читать далее
Безработный журналист  · 4 окт 2017

Тебе стоит уединиться и как следует обдумать личное будущее. Сформулируй конкретные планы, исходя из собственных талантов и желаний. Подумай о том, какой именно труд принёс бы тебе стопроцентное удовлетворение в долгосрочной перспективе.