Вы поймите правильно. Дело в том, что все двери самолета снабжены барометрическими датчиками. Если давление за бортом не равно давлению внутри фюзеляжа, то дверь заблокируется и не откроется.
Да и если чудом барометрический датчик даст сбой, то всегда физика возьмет свое. Во время полета на крейсерской высоте (примерно 11км для современных гражданских судов) разница между давлением внутри и снаружи составляет примерно 60 кПа, то бишь сила в шесть тонн прижимает дверь самолета к его корпусу.
Максимум, что вы сможете сделать со своим парашютом, так это закутаться в него в случае ЧП и ждать чуда.
На фотографиях самолетов двери открываются наружу, а давление давит из салона. Или я ошибаюсь?
Не вижу для этого никаких препятствий, только это бессмысленно, потому что он всё равно никогда Вам не пригодится, даже в случае авиакатастрофы.
Почему парашют не пригодится в случае авиакатастрофы?
Вряд ли вас пропустят с такой тяжелой ручной кладью. Парашют не совсем легкий, я вам скажу. Но если даже вы попадете в самолет с парашютом, то, скорее всего, вы просто не сможете им воспользоваться. Как уже написали ранее, двери самолета попросту не откроются. "Повезет", если самолет разорвет, и вы вылетите из него, не потеряв сознания/умерев. Тогда, может быть, он спасет вам жизнь.
Верно, как писали другие: физика не даст выпрыгнуть из самолета на высоте. Однако, вспомним зачем мы собираемся брать парашют, чтобы спастись в случае ЧС, не так ли? Так вот, статистика говорит следующие: ЧС происходя как правило во время взлета или посадки, а значит парашют в таких случаях в 90% будет абсолютно бесполезен.
Прошу прощения, за опечатки - видео с рекламой в мобильной версии на 80% закрывает поле ввода и приходиться печатать вслепую.
Вы не сможете открыть дверь из-за давления)
✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️
Написано же, при аварии, это может быть и разрушение фюзеляжа.