Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Мою бонусную карту, загруженную в телефон, отказались принимать на кассе. Это законно?

Прямая линияПриложение «кошелёк»
dyingformyself
  · 9,7 K
PR-менеджер приложения «Кошелёк»  · 19 нояб 2018

Андрей, добрый день!

Всё зависит от магазина. 

Магазины-партнеры Кошелька гарантированно принимают карты из приложения для начисления скидки. Если карту отказались принимать, пользователь оставляет обратную связь в приложении, а мы разбираемся в ситуации вместе с партнером. 

Если магазин не подключился к Кошельку или не объявил о приеме карт из других приложений, кассир может отказать в приеме карты. Увы, это вполне законно, если в правилах программы лояльности не указано другое. К счастью, все больше магазинов разрешают предъявлять скидочные карты в смартфоне, потому что понимают, что клиенту так удобнее. 

Иногда карту могут не принять из-за устаревшего кассового оборудования. Старые сканеры не умеют считывать данные с экрана смартфона. 

Расскажите магазину про Кошелёк и другие приложения для удобного шопинга. Возможно, они просто ещё не знают, что появился удобный способ получения скидок.

Карты в известной сети "Красное & белое" не принимают из кошелька.
Принимают только из их собственного приложения.

Первый

Где официальный документ для потребителя (покупателя) согласно которому к&б может отказать в обслуживании виртуальной карты лояльности из мобильного приложения кошелёк?

Ответ с их официального сайта: Согласно правилам нашей компании, считывать штрих-код (QR-код) карты, привязанной к... Читать дальше