Андрей, добрый день!
Всё зависит от магазина.
Магазины-партнеры Кошелька гарантированно принимают карты из приложения для начисления скидки. Если карту отказались принимать, пользователь оставляет обратную связь в приложении, а мы разбираемся в ситуации вместе с партнером.
Если магазин не подключился к Кошельку или не объявил о приеме карт из других приложений, кассир может отказать в приеме карты. Увы, это вполне законно, если в правилах программы лояльности не указано другое. К счастью, все больше магазинов разрешают предъявлять скидочные карты в смартфоне, потому что понимают, что клиенту так удобнее.
Иногда карту могут не принять из-за устаревшего кассового оборудования. Старые сканеры не умеют считывать данные с экрана смартфона.
Расскажите магазину про Кошелёк и другие приложения для удобного шопинга. Возможно, они просто ещё не знают, что появился удобный способ получения скидок.
Карты в известной сети "Красное & белое" не принимают из кошелька.
Принимают только из их собственного приложения.
Где официальный документ для потребителя (покупателя) согласно которому к&б может отказать в обслуживании виртуальной карты лояльности из мобильного приложения кошелёк?