Не может. Если только косвенно. Всё зависит от интерпретации информации. Но!
Гипотетический квантовый наблюдатель, творящий наш мир из бесконечной суперпозиции (или как там верно будет), соответствует космогоническим представлениям некоторых направлений индуизма. В частности Брахману, Нараяне или Пуруше. Вообще в буддизме и разного рода индийских философиях много похожего на квантовую физику. Вот описание наблюдателя из статьи про Нараяну с Википедии с ссылками на индуистские тексты. Есть там и мультиверс и бесконечный квантовый океан.
Нарáяна (санскр. नारायण; IAST: Nārāyaṇa) — один из образов и имен Вишну, олицетворяющий космическую реальность, включающую в себя множество миров, которые рождаются и пребывают в нём, а также возвращаются обратно после разрушения вселенной. Нараяна предстает универсумом бесчисленных вселенных. Материальные и духовные миры, полубоги и живые существа — все вращаются «на гончарном кругу времени» вокруг бессмертного неподвижного Нараяны.
В молитве Брахмы, описанной в «Шримад Бхагаватам» (книга 10, часть 1, глава 14, текст 14), перечислены признаки Нараяны: он покоится в причинных водах вселенной, является душой всех живых существ, их внутренним правителем, свидетелем происходящего. Проявленный мир для Нараяны представлен сияющими сновидениями, которые Нараяна видит, задремав в причинных водах. Нараяна обладает несколькими божественным свойствами: бессмертностью, неизменностью, неповторимостью и бесконечностью (книга 10, часть 2, глава 40, текст 1).
Существуют как отдельный наблюдатель, душа, так и Верховный Наблюдатель, Мировая Душа, что пронизывает Своим сознанием бытие в целом. Верховный наблюдатель — сущий Сам по себе и для Себя. Он независим и самодостаточен. Он наблюдает, тогда как все прочие — предметы Его наблюдения. Вот почему Он непостижим. Он Сам в Себе, но являет Себя обывателю устами тех, к кому Он низошел Своею милостью. От Него исходит вездесущий свет. Он древнейший и вечно юный. Он повелевает всеми силами и повелителями сил. Он побуждает к творчеству. Он выше творца. Имя ему Нараяна, ибо в Нем находят убежище все сознательные существа. Он в полной мере обладает всеми богатствами и достоинствами. В Нем покоятся все существа и все вещество, потому Его величают Васудевою. Он в сердцевине каждого существа, подобно жизненной силе внутри тела. Он — сознание мыслящего и движущая сила действующего.
— Шримад Бхагаватам, Книга 5, Глава 11, Tексты 13–14