Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Может ли лечение повышенного содержания эстрогенов влиять на внешний вид?

Мне 18 лет и у меня диагностировали эндометриоз. Насколько я знаю, заболевание вызвано повышением уровня эстрогенов. У меня довольно широкие бёдра при узких плечах, похудеть очень сложно (параметры - рост 168 см, вес 57-58 кг при минимальном содержании мышц в организме). При попытке похудеть у меня случилась задержка месячных, хотя жира было, казалось, достаточно. Мне никогда не нравилась моя слишком женственная фигура, поэтому интересует вопрос: изменится ли она при понижении уровня эстрогенов? По сути, мне недалеко до фигуры песочных часов, но из-за избытка жира на бёдрах она больше напоминает грушу.
ПохудениеГормоны+3
Анонимный вопрос
  · 213
Духовное совершенствование - моя тема. https://zen.yandex.ru/id/60f328f37030917fc205b095...  · 31 янв 2023
Говорю сразу - ответа не знаю. Я в этом вообще не разбираюсь. Но мне очень понравился один  канал на ютубе "Ольга Павлова" (врач эндокринолог, диетолог) она как раз занимается проблемами снижения веса и улучшения самочувствия, там даже можно платную консультацию получить. Во всяком случае послушать грамотного специалиста мне было интересно.