Каждый может наиграться с разной формой брюк, блузок, юбок, усов и прочего. Когда все наигрались кто-то начинает играть в другое. Многие ходят с бородой, надоело, кто-то начинает ходить без бороды. Не хочется быть как все.
Но все стать по своему желанию худыми не могут. Поэтому рекламировать худобу можно вечно. Она не надоест.
Она не может надоесть также в силу того, что худоба всегда более часто встречается в молодости. Поэтому ассоциируется с молодостью. Самые активные покупатели -- молодые. Поэтому и основная масса рекламы для молодых.
Может. Женская полнота в моде в двух случаях точно: если неблагополучное время и может быть война (была), если в обществе есть культ материнства и семьи.
До Ким К. была J Lo, Бейонсе и Никки Минаж. И вообще, афроамеринакок отсутствие жопы это вражденный дефект, а у китаянок дефект её присвутствие.
В общем это к чему - к тому что эта мода только в ваших головах. На худых девочках хорошо смотрится одежда на подиумах и снимках. Но в реальной жизни есть мода на красивую, здоровую и ухоженную женщину. К этому мы (все женщины) стремимся
Сейчас бы за всех женщин расписаться
Вопрос : а зачем гоняться за модой? Все люди разные.И вкусы ,соответственно, у всех различны.
Очень жаль, если ваша жизнь и ваше эмоциональное состояние зависит от новомодных течений.Я считаю,это неправильно. На это просто не стоит обращать внимание.
Нет, не может, потому что на полных женщин сложнее шить одежду. Именно поэтому у высокооплачиваемых манекенщиц самая выпуклая часть тела - это нос.