Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Может ли существовать маркетинг без лжи и обмана?

ФилософияМаркетингРеклама
Ever Green
  · 1,8 K
Знание нескольких принципов, заменяет знание многих фактов.  · 9 янв 2018

обманывает не маркетинг, а люди. Маркетинг это всего лишь  организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. Из википедии

А кто ставил вопрос "Обманывает ли маркетинг"? Тут другой смысл - может ли быть работоспособной технология... Читать дальше
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик приложений для автоматизации бизнес...  · 6 нояб 2020
Понимаю о чем Вы. Но давайте не будем путать "чёрный" с "горьким". В целом я согласен - вопрос актуальный. Но вот если копнуть глубже, то становится понятно - ложь и обман подмешивают конкретные люди. То, что таких "конкретных" людей полно на отдельной территории, это конечно проблема. Но проблема качеств людей, а не маркетинга и бизнеса. На западе отношение другое... Читать далее
Маркетинг и развитие  · 25 мар 2021  · akalm.ru
Так же как и Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения, маркетинг основывается на честных инструментах подталкивающих население к нужным действиям. Более того, использование лжи и обмана в маркетинге, дает только краткосрочный эффект, в стратегическом плане как раз ложь и обман убивает бренды. Поэтому правильный маркетинг как раз... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Presqiuge онлайн бизнес и брендиг консалтинг является динамично развивающемся проектом, ор...  · 13 нояб 2020  · presqiuge.ru
Отвечает
Igor Petrenko
Одна из основных проблем малого и среднего бизнеса в России, это полное отсутствие понимания в чем заключается маркетинг. Сегодня можно увидеть, как отечественные компании стараются продавать свои товары и услуги и сильно уступают западным конкурентам в продвижении и маркетинге. Итак, по порядку Еще в 1960-м годам маркетинговые исследования показали, что реклама с... Читать далее

Может, если, например, установится рынок продавца. Т.е. спрос будет больше чем предложение. В таком случае врать просто не понадобится, потому что покупателю придется купить то что есть, за неимением альтернатив. Только в такой ситуации будут скорее просто умалчивать некоторую правду, что фактически нельзя назвать ложью.

Моя бы воля - я бы всех рекламщиков, пиарщиков, маркетологов и прочих психологов и экономистов послал бы делать... Читать дальше

Вопрос-утопия. 

В мире без маркетинга: автомобили без ЛКП, топ-модели без макияжа, книжки без иллюстраций и шоу без декораций:) Маркетинг создает иллюзию, где корректируется суть восприятия "товара". Есть глаза, уши и эго потребителя, которые принимают или не принимают зрелище. 

Маркетинг отвечает за "хлеб и зрелище", а не за правду и кривду.