Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можете порекомендовать стоящий фильм ужасов, который я еще не видела?

Я являюсь любительницей фильмов ужасов. Кажется я пересмотрела практически все, что мог мне предложить кинематограф... Но вдруг я что-то пропустила?
Самое главное требование к фильму - он должен пугать. Именно пугать, а не вызывать отвращение.
Несколько любимых кинолент, чтобы было понятно какие фильмы я предпочитаю:
1408, Синистер (первый), Спуск (обе части), Поворот не туда 1 и 2, Звонок 1 и 2, Полуночный экспресс, Мгла.

Поиск фильмаФильмыФильмы ужасов
Мария
  · 500
Люблю хорошее кино и фольклор  · 19 авг 2020

Итак, попробую)

  1. "Реинкарнацию" наверняка уже видели. Но если вдруууг нет, то самое оно.

  2. "В тени" (2016). Про Иран 80-х и джинна терроризирующего мать и дочку.

  3. "Ритуал" (2017). Про мужиков потерявшихся в лесу и набредающих там на неведомую дичь.

  4. "Заклятие смерти" (2004). Южная Корея, школьницы вызывающие не тот дух и деревня из которой невозможно уехать. Азиатский ужастик в период их расцвета.

  5. "Костяной томагавк" (2015). Вестерн в смеси с ужасами. Дикий запад и индейцы каннибалы. Без особых мерзостей, зато с атмосферой и отличными актерами.

  6. "Психиатрическая больница Конджиам" (2018). Еще одно кино из Южной Кореи про стримеров ведущих репортаж из заброшенной больницы. По описаниям все плохо - это монкьюментари, это азиатский хоррор из 2018, а сюжет похож на "Искателей могил". На деле несколько клишированно да, но очень жутко, интересно и удивительно свежо.

Говорите пугать а не вызывать отвращение? Но приводите в пример Поворот не туда и полуночный экспресс? Лично меня действительно напугал Оно, хотя все называют его комедией. Это субъективщина. У заклятия хорошая атмосфера. Астрал, Паранормальное явление. Тихое место. Кукла очень хороший фильм. Также в свое время меня пугала Пила ибо маньяков я боюсь больше чем... Читать далее