В общем случае, если есть возможность, лучше заряжать через раз тогда. Так сказать, стараться использовать больше запасенной энергии между зарядками.
Обычно процесс зарядки происходит автономно, без участия человека. А значит чётко понимать, сколько транспорт стоит заряжается после получения 100% батареи, сложно. Т.е. имеем ситуацию, когда электросамокат заряжен, а зарядка ещё подключена. В таком случае избыточный ток уходит в тепло, чаще всего внутри батарейки стоит плата(BMS), он и возьмёт на себя основной тепловой удар. Что может привезти к выходу её из строя.
Также у батарейки есть циклы заряд-разряд. Так вот после исчерпывания лимита циклов, ёмкость аккумулятора резко начинает падать с каждым новым зарядом.
Несмотря на то, что существует миф об отсутствии эффекта памяти в батареях элетросамокатов(литий), это не совсем так. Эффект есть, просто он совсем небольшой на уровне погрешности. А ещё и не все самокаты имеют литиевые батарейки, детские дешевые электросамокаты на свинцовых.
Ну и наконец, это не экологично. Производство батарей, далеко не самый экологически чистый процесс, как и утилизация. Чем больше за свою "жизнь" батарейка отдаст полезной энергии, тем экологичней будет её производство и утилизация.