Есть кроссовые мотоциклы, а есть эндуро.
Разница в том, что первый это спортивыный мотоцикл, а второй более "гражданский".
В первом не будет фары, приборной панели, задних подножек, минимум электроники и тд., т.к. кроссовый мотоцикл создан только для соревнований.
Эндуро, как правило, при наличии документов ставиться на учет в ГАИ, на него нужна страховка и техосмотр. В энудуро будет уже те необходимые вещи, чтобы вы могли днем и ночью перемещаться по дорогам общего пользования.
По городу достаточно опасно ездить на мотоцикле Эндуро, а по джунглям Камбоджи на эндуро ездить очень даже интересно с профессионалами гидами вместе. В городе видимо надо иметь знакомых полицейских, чтобы они оказали протекцию в экстренной ситуации.
Если мотоцикл зарегистрирован соответствующим образом и поставлен на учет - то вы не ничего нарушаете и спокойно можете пользоваться им в городе. С другой стороны вряд ли кому то понравится слушать грохот морота, но это уже от вас зависит.