Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли использовать выдуманное имя при продаже услуг?

Могу ли я использовать не собственное имя (имя, а не личность!), а придуманное мной для продажи услуг? Например: я юрист, с именем X. Создаю сайт, где меняю имя на Y и под ним продаю свои услуги. Договор для приема платежей заключаю под своим именем (X). Будет ли считать такой маневр нарушением? Если да, то каким? И, опять же, в случае нарушения, можно ли это обойти, зарегистрировав псведоним?

ЮриспруденцияЮридические вопросы+3
Анонимный вопрос
  · 1,2 K
Адвокат, IP юрист, специалист по модному праву  · 27 июл 2021

Здравствуйте!

Псевдоним можно использовать, если Вы создаете какие-то результаты интеллектуальной деятельности и в совершаемых сделках с ними также будет указан в том числе псевдоним. Однако, в других случаях указываются Ваши данные. Вы можете открыть юр.лицо и назвать его, как угодно, однако, если Вы будете директором данного юр.лица, то Ваше имя в том числе будет в контрактах.

Мысли юриста. Оказываю юридические услуги.   · 26 июл 2021  · vk.link/postnovyurist
Доброй ночи. Реальная история: юридическая компания работала именно по такой схеме - сайт на имя Y, заключали договора на различные имена, в том числе и на реальные. Появились завистники и неудовлетворенные клиенты, жалобы и заявления которых послужили проверке органами всех инстанций данной компании. Результат - сперва были большие штрафы. В настоящее время возбуждено... Читать далее
Клиент должен знать правду о состоянии дела еще на консультации. Мысли юриста.Перейти на dzen.ru/postnovyurist
А как же себя обезопасить?
Межрегиональный патентный центр «РусьПатент». Регистрация товарных знаков, защита...  · 29 июл 2021  · rus-patent.net
Отвечает
Ян Прядкин

Добрый день!