Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли наврать про опыт работы в сфере продаж?

Здравствуйте! Подскажите, как устроиться менеджером по продажам, если я нигде не работал? Только окончил вуз. Специальность техническая, но работать в этой сфере нет ни малейшего желания, даже сказал бы, что мне моя профессия вовсе омерзительна. Я не технарь. Мой троюродный брат работает менеджером по продажам, с ним вижусь редко, но он мне рассказывал про свою работу. Меня это заинтересовало. Хочу себя тоже попробовать в продажах. Но как ни читаю, везде нужен опыт. А как устроиться, если опыта нет? Я хочу попробовать пойти на такой шаг: говорить на собеседованиях (и в резюме это тоже укажу), что я типа работал помощником менеджера по продажам, но не официально. Хоть что-то пусть будет, а то если так и указать, что нет опыта, то на собеседования вообще не зовут. Как вы считаете, неплохой ли это вариант?

Почему я вообще выбрал продажи? Во-первых, я склонен к интроверсии. Я не молчун, но всё равно больше предпочитаю быть сам по себе, тихоня, в общем. Хочу "развязать" себе язык и стать более коммуникабельным. Я умею общаться с людьми и даже умею разбираться в людях, умею находить подход к людям и расположить их к себе, просто как-то стесняюсь этого делать (в основном). Во-вторых, навыки продаж мне сильно помогут для моих дальнейших жизненных планов. Да и вообще, в будущем себя вижу человеком, который работает сам на себя и имеет пассивный доход, в сфере продаж можно зарабатывать достойные деньги, что позволит мне осуществить всё задуманное. Я прям уверен, что у меня получится и уверен, что в этой сфере смогу принести пользу. Но мне нужно "стартануть": найти первую работу, пока именно с этим сложности. Скажу больше, я хочу не просто быть "продажником", я хочу управлять процессами. Я нацелен на карьерный рост. Такие вот цели и планы.

Заранее благодарю за ответ!