Я думаю, что можно. На то есть несколько причин, первая из которых - на тот момент это была самая тяжёлая группа. То есть вот какое дело: примерно в это же время Black Sabbath удостоились подобного звания, но песня "Dazed And Confused" буквально сделала Саббатам звук, а барабанная "Moby Dick" - подобную тему "Rat Salad". И тоже второй альбом.
В общем, LZ - это тяжёлая музыка, по крайней мере тогда. Энергетика на концертах была просто сумасшедшая, гляньте сами. Как говорил один уважаемый человек из области физики:"В звуке нет энергии, если это, конечно, не концерт Led Zeppelin".
Второе, несомненно - это мастерство музыкантов. Каждый участник этого коллектива просто глыба. Только они на тот момент могли позволить себе прямо на сцене импровизировать минут 30 на одной песне. Ближайшая параллель в этом плане только, разве что, с Pink Floyd.
Третье - бесконечные эксперименты со звуком. Ни для кого не секрет, что Пейдж занимался сведением классики LZ, постоянно пробовал что-то новое. Уже на дебютнике он начал выдавать сущий класс, когда для одной из песен альбома придумал так называемое "обратное эхо". Про барабаны на "When The Levee Breaks" не знает только слепоглухонемой, эту партию уже давно на семплы растаскали.
Четвёртое - смешение огромного количества жанров. Пейдж и Плант на самой заре карьеры сошлись во вкусах, потому уже с самого начала раздавали по щам блюзовые стандарты наравне с чёрными легендами, потом замешали фолковые мотивы, потом элементы восточной музыки, фанка... и это далеко не всё. Каждый альбом звучит по-новому, причём не только с точки зрения стиля играемой музыки, но и буквально. Дисклеймер: придётся думать во время прослушивания.
Хотя СМИ и поносили всячески LZ, они всё равно крепко засели в анналах рок-музыки благодаря громогласному голосу Планта, виртуозности Пейджа, отличной барабанной школе и фишкам Бонзо, музыкальной одарённости Джонса.
Этот монумент не разбить, этот дирижабль не сжечь.