Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли перейти из программирования в инженера-проектировщика?

Здравствуйте. Я закончил IT-факультет, я — программист. Прошёл две стажировки и понял, что эта профессия мне категорически не нравится. И, как оказалось, у меня нет способностей к этой профессии. Это совершенно не моё. У меня есть знакомые — инженеры-проектировщики. Периодически общаюсь с ними, они меня заинтересовали данной профессией. У меня возникла мысль: можно ли работать инженером-проектировщиком, несмотря на то, что у меня образование в сфере IT? Что нужно для этого выучить и освоить? Или, может, нужно пройти какие-нибудь курсы?

Заранее благодарю за ответ.

ПрограммированиеИнженеры+4
Дмитрий Кащеев
  · 1,1 K
Senior fullstack developer (c#, Java, php, js).  · 25 авг 2020  ·
gamedevpub

Можно и ничего сложного в этом нет.

Но есть подводные камни. Как написала ранее Шалунья, с зарплатами может быть беда. Нужно грамотно выбирать компанию. Есть опыт общения с несколькими оными и отношения к работникам там на самом деле было, мягко говоря, так себе, но есть и положительный опыт. Есть нет предрасположенности именно к программированию, то можно попробовать и другие варианты АЙТИ сферы. Например системное администрирование или тестирование. Чуть больше шансов найти место, где и платить будут и шкуру не будут сдирать.

Разрабатываем игры и хотим, чтобы таких как мы было больше.Перейти на vk.com/gamedevpub
Курсы программирования ⌨️  · 25 авг 2020  · y-skills.com
Может, вы имели в виду инженера-разработчика? Просто, проектировщик и программист — практически никак не пересекающиеся профессии, и обычно разочаровавшиеся в специальности инженера люди идут в программисты, а не наоборот :) Если же речь все-таки идет о специалисте, осуществляющем разработку проектной документации для строительства, то для получения квалификации в этой... Читать далее
700+ курсов по различным направлениямПерейти на y-skills.com