По правилам ICAO (Международная организация гражданской авиации) https://www.icao.int/Newsroom/Pages/ICAO-Confirms-New-E-Cigarette-Restrictions.aspx (англ.) запрещено провозить электронные сигареты и другие портативные курительные устройства в зарегистрированном багаже, но возможно везти в ручной клади для личного пользования. Заряжать их на борту самолета, а также курить нельзя. Аналогичные правила есть и у IATA - Международной ассоциации воздушного транспорта. Полный текст их правил по электронным сигаретам на английском языке можно найти здесь: https://www.iata.org/whatwedo/safety/Documents/IATA-Guidance-on-Electronic-Cigarettes.pdf
Дополнительные требования к провозу вейпов:
- электронное устройство оснащено небольшой литиевой батареей/аккумулятором энергоемкостью до 100 Вт-ч / с содержанием лития не более 2 г (LC)(провозится внутри оборудования);
- запасные аккумуляторы к устройству должны отдельно защищаться таким образом, чтобы исключалась возможность короткого замыкания (в розничной упаковке, обмотанные изоляционной лентой открытых полюсов или размещение каждой батареи в отдельном пластиковом мешке или защитном пакете)
Отсюда: http://www.aeromash.ru/provoz-elektronnyix-sigaret.html (аэропорт Шереметьево).
Также до поездки стоит почитать правила конкретной авиакомпании и поинтересоваться таможенными правилами страны въезда и выезда. К примеру, реальные проблемы с законом из-за провоза и курения электронных сигарет могут возникнуть в Таиланде.