Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли рассматривать все послевоенные неудачи бывшего СССР как результат бездарного руководства страной выходцами из Украины?

Павел Ильяшов
  · 1,4 K
По профессии я электрик. Сейчас пенсионер. На любительском уровне занимаюсь спортом -...  · 10 авг 2022
А … где твердо и последовательно? Многие утверждают, что при СССР во все времена было все в полном порядке. А … вот пришел выходец из Ставрополя и пошло все не так?? А … теперь как между прочим уже как, что-то не требующее обоснований оказывается, что во все послевоенное время … были неудачи? И это как-то можно подтвердить какими либо цифрами или графиками? Более того, пик неудач можно как-то подтвердить были при … выходцах из Украины? Смелая, но по-моему далеко не объективная гипотеза??
Кстати, а вы в курсе, что эту "плохую Западную Украину" к СССР присоединил выходец из Грузии? Присоединил не прибегая к таким формальностям как референдум. Ах да, была … такая обстановка. Но эта обстановка изменялась, а никто и никак не реагировал на эти изменения, хоть выходцы из Украины, хоть выходцы из других республик.
А вам не кажется, что от такого "вопроса" явно веет чем-то, что напоминает обвинение, жалоба или оправдание? А мне именно так и кажется. Считаю очень правильной цитату Бернарда Шоу "Самое важное - навести порядок в душе. Соблюдаем три "не": не жалуемся, не обвиняем, не оправдываемся". К сожалению буквально вся официальная история нашего государства только и "опирается" на эти "жалуемся, обвиняем, оправдываемся"??