Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли стать 1с программистом?

ПрограммированиеПомощь в учебе
Артур Михайлов
  · 214
Я 1С разработчик, интересуюсь программированием и смежными областями, веб разработкой...  · 10 сент 2021  · 1c.alexcode.ru
Добрый день!
Можно стать 1С программистом, но скорость вхождения в новую специальность, а также зарплата и карьерные перспективы, непосредственно будут зависеть от нескольких факторов.
Условно говоря, два кандидата - Иван, закончил музыкальную школу, пишет стихи, работает официантом. И Петр, закончил мехмат, играет в шахматы, работает системным администратором. На мой взгляд, Петру будет проще освоить 1С программирование.
  1. Есть ли технический бэкграунд? Если ранее учились на профильной специальности, связанной с экономикой и программированием, будет проще. Если есть опыт в других языках программирования - тоже будет проще. Если опыта нет - все решаемо, сейчас много ресурсов, на которых можно подтянуть теорию программирования, математику и смежные области знаний.
  2. Какие предметные области ближе? Бухгалтерский учет, торговля, финансовый сектор и банкинг, интернет-магазины и т.д. Исходя из этого можно составить дорожную карту компетенций, которые лучше прокачивать в первую очередь.
  3. Способности к самообучению и самоподготовке. Это один из ключевых навыков, не только для 1С программистов, но мне кажется, для всей отрасли IT в целом. Если есть желание и навыки самообразования, это будет огромным подспорьем на старте карьеры, да и в дальнейшем.
В среднем, через полгода-год, активно занимаясь и на практике применяя получаемые знания, можно с нуля освоить программирование. Если "с компьютером на вы", то, разумеется, срок увеличится.
Практикующий разработчик, преподаватель, ментор и вечный студент.Перейти на 1c.alexcode.ru
1 эксперт согласен
Согласен