Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На что ориентироваться при выборе офисной мебели для персонала?

Анонимный вопрос
  · 5,1 K
Менеджер интернет-магазина ковров "Бон Ковер"  · 2 сент 2018

На мнение персонала.

Наша компания занимается производством и поставкой мебели.   · 29 июл 2022  · ruskomfort.com
Отвечает
Алина Кан
Грамотный руководитель, который старается учесть потребности всех сотрудников, столкнется с множеством трудностей при выборе мебели для обустройства их рабочего места. Прежде всего, это связано с физиологией людей, которые отличаются и ростом и телосложением. Существуют нормы, диктующие требования к положению тела во время работы. - Кресло должно быть такой высоты,чтобы... Читать далее
NAYADA – ведущий разработчик и производитель систем офисных перегородок, дверей и...  · 14 авг 2020  · nayada.ru
В первую очередь это прочность, долговечность и эргономика. Добавим сюда же важную часть правильной мебели — систему коммуникаций и решения для хранения. Однако все это не будет работать, если забыть о личном пространстве сотрудников. Обратите внимание на зонирование рабочих мест. Столы без перегородки, стоящие в один ряд, формируют рабочее пространство без учета психоло... Читать далее
Первый
БЕНЕ РУС - эксклюзивный представитель австрийской мебели Bene - эталона качества...  · 27 мар 2020  · benerussia.com
Есть несколько основных аспектов, которые хотелось бы выделить (порядок не зависит от степени важности этих аспектов, у каждого свои приоритеты): 1) качественные и безопасные материалы - у производителя должны быть все необходимые сертификаты и подтверждающие качество документы, лучше убедиться в их наличии на самой начальной стадии; 2) продуманная эргономика - если... Читать далее
Эксперты в создании эффективных и эффектных офисных интерьеров.Перейти на benerussia.com
С огромным удовольствием узнаю новое сама, с еще большим - хочу делиться опытом, знаниями...  · 8 авг 2018

Одним из важных критериев выбора является цена (возможность получить скидки при большом заказе). Затем внешний вид и размеры, особенно если в Вашем помещении часто появляются клиенты (интерьер играет очень важную роль). Ну и конечно мебель должна быть функциональна и удобна (это положительным образом отразится на производительности Ваших сотрудников).

Хотелось бы возразить. Если цена - это критерий номер один, то это уже можно считать плохим советом. Ибо "дешево"... Читать дальше
Увлекаюсь всем понемногу. Люблю готовить. Пишу рассказы. Рисую. https://vk.com/a_osokina  · 16 февр 2020
Офисная мебель для персонала - это столы, стулья, шкафы для хранения, тумбочки. Чтобы сотрудникам компании было комфортно работать, необходимо при выборе опираться на несколько принципов. Основные правила подбора офисной мебели для персонала выглядят следующим образом: - Прежде всего, мебель должна быть действительно качественной. Персонал постоянно взаимодействует с... Читать далее
Первый
Производство офисной мебели.Интернет-магазин.Склад г.Новосибирск  · 23 авг 2018
Мебель для офисов обязательно должна иметь высокое качество – причем это понятие многоаспектно. В качественную мебель включается профессиональная сборка, современные материалы, из которых данная мебель изготавливается и т.п. По сути дела, в некоторых случаях даже непрофессионал сможет увидеть недоработки. И если речь идет об офисной мебели, то, вероятно, это будет ДСП... Читать далее
Если офис для персонала - не клиентская зона и Вам не нужно демонстрировать и подчеркивать фирменный стиль, то для выбора мебели надо ориентироваться на реальную необходимость и функционал. Очень часто заказывают столы больших, чем необходимо, размеров, различные тумбы с ящиками, шкафы и пр. Все это стоит в итоге немалых денег, а потом превращается в пылесборники. Есл... Читать далее
Крупнейший российский производитель и дистрибьютор сейфов, металлической офисной...  · 28 янв 2022
Производительность труда сотрудников, экономические показатели компании во многом зависят от качества офисной мебели. Поэтому учитывайте не только внешнюю красоту стульев, но и другие факторы. Что учитывать при покупке офисной мебели? 1. Комфорт Сотрудникам приходится длительное время проводить за столом или компьютером. Поэтому мебель должна быть эргономичной... Читать далее
Первый
Ориентируйтесь на качество мебели ведь вашим сотрудникам придется провести за ней очень много времени. Также на цену. Недорогую и прекрасную офисную мебель у bestmebelik ru отыскать можете, а также в итоге каталоге и для собственного дома можно найти много полезного)
Первый
При выборе офисной мебели необходимо учитывать многие другие вещи, помимо внешнего вида. Кроме внешнего вида мебели вы должны проверить, удобна ли мебель в использовании, когда вы и ваши сотрудники будете использовать его в течение долгих часов. офисная мебель Также необходимо сохранить пространство вокруг при выборе офисного оборудования. Стильное и прочное офисное... Читать далее