Политика каждого муниципалитета по размещению наружной рекламы может отличаться. Где-то есть жесткие стандарты на формат размещения рекламных конструкций, а где-то закрывают глаза даже на самовольно размещаемую рекламу.
Проблемы может вызвать реклама, содержащая (случайно или намеренно) элементы провокации. Как у суши-бара, чье японское название по-русски звучит матерно.
Могут начаться проблемы с рекламой, эксплуатирующей сексуальные образы (в зависимости от уровня ханжества местной общественности и отвечающих за рекламу чиновников). Особенно весело бывает, если речь идет о такой наружной рекламе рядом, например, с церковью. Хотя формально ничего не нарушено, но общественная мораль же страдает!
Нарушения законодательства о рекламе, вопросы авторских прав на используемые медиа и т.п. не затрагиваю. Тут вас ждет настоящее поле граблей
Если размещать самому, можно много камней подловить, например, цены и согласование с муниципальными органами... проще обратиться к специалистам по согласованию наружной рекламы: компания "Громкое Имя" https://rs-01.ru/
Они занимаются согласованием и изготовлением наружной рекламы.
Размещение наружной рекламы должно быть исключительно на конструкциях, имеющих действующие разрешения на установку рекламных конструкций (паспорта РК). Их необходимо запросить у собственника конструкций. Макет должен быть согласован юристом и соответствовать всем требованиям ФЗ «О Рекламе». Здесь может быть много нюансов, которые зависят от рекламируемого объекта.